Комплексные программные решения для финансового рынка

Функциональная и платформенная масштабируемость, специальные отчеты... Преимущества подробнее  

Fansy-CITY - модуль диспетчера заявок населения

www.fansy-service.ru
Главная > Заказные решения > Fansy-CITY - модуль диспетчера заявок населения

АСУ диспетчерской службы

Применение Fansy-технологии в Восточном Административном Округе г. Москвы.
В течение 10 лет в ВАО г. Москвы функционирует двухуровневая компьютерная система учета заявок населения [1]. На первом уровне системы (РЭУ и ОДС) регистрируются данные четырех журналов заявок:

  • заявки населения с разными видами работ;
  • по неисправным запирающим устройствам;
  • по остановкам лифтов;
  • по авариям и отключениям инженерных коммуникаций.

Ежедневно информация о заявках по модемной связи передается в главную муниципальную диспетчерскую, на второй уровень системы, где обработка собранных данных осуществляется с использованием Fansy-приложения "Учет заявок населения". С использованием приложения руководители диспетчерских служб района анализируют информацию о заявках для последующего оперативного управления.
В приложении реализован ряд стандартных отчетов:

  • рапорт по видам работ;
  • длительные и частые остановки лифтов;
  • жилой фонд для включения и отключения;
  • анализ работы исполнителей.

В программе поддерживаются справочники, необходимые для заведения и комплексного анализа заявок всего округа: районы, улицы, дома, лифты, квартиры, стояки, трансформаторные подстанции (ТП), центральные тепловые пункты (ЦТП), диспетчеры, исполнители и т.д.  Поддерживаются справочники управляющих, эксплуатирующих компаний и ОДС.

Все справочники данных округа хранятся в одной базе данных в полном объеме; это не создает неудобств по сопровождению данных. Работа пользователя в плоскости конкретной ОДС, конкретного района или по округу в целом задается с использованием специальной настроечной формы программы. Возможно также организовать ограниченный доступ пользователей к данным конкретной управляющей, эксплуатирующей компании или организации по лифтам.

Администратор системы осуществляет поддержку справочника домов, в том числе выполняет привязки домов к ОДС, управляющим и эксплуатирующим компаниям, к ЦТП и ТП. Отметим, что смена компании (управляющей или эксплуатирующей) для дома осуществляется с сохранением принципа историчности. При необходимости ведение справочников (например, диспетчеров, исполнителей) может осуществляться самими пользователями. В частности, в ВАО пользователи выполняют привязку стояков к домам и квартир к стоякам. 

Литература 

1. Крылов С.Н., Чаушьян П.С. Телекоммуникационная система учета заявок населения // "Труды Научной сессии МИФИ", 1999. Том 7. С. 260-261.


Наш адрес: 105066, г. Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 35, строение 64, БЦ Виктория Плаза, 9 этаж, офис 916
Телефон: +7 (495) 638-5581;
Электронная почта: fansy@fansy-service.ru
© 2002 - 2019
ООО Проверенные технологии