Комплексные программные решения для финансового рынка
Функциональная и платформенная масштабируемость, специальные отчеты... Преимущества подробнее
Характеристики ядра документооборотаБизнес-процессы. Бизнес-процессы – это совокупность одного или нескольких документов и/или операций, проводимых в системе документооборота, и предназначенных для отражении в учетной системе некоторого процесса предметной области. Электронные документы. Документ/операция представляет собой совокупность исходных данных (реквизиты) и некоторый развернутый во времени процесс изменения этих данных (прохождение документа). С документом связаны атрибуты: реквизиты, форма визуализации, отчеты, состояния и бизнес-правила (директивы) перехода из состояния в состояние, правовой профиль пользователя, XML-формат (для документов, участвующих в ЭДО). Иерархия категорий документов. Категории документов организованы в древовидную структуру по наследованию атрибутов, а именно: корень дерева специфицирует системные (общие для всех документов) атрибуты, а категории нижних уровней наследуют свойства категорий более высокого уровня. Журнал документов реализован по принципу "хамелеон": возможность просмотра реквизитов документов на любом уровне дерева категорий (набор видимых реквизитов соответствует уровню дерева). ![]() Ведение аналитических связей между документами. Типы связей: 1) родительский документ; 2) дочерний документ; 3) связанный документ. Откат выполненной директивы. Предусмотрена возможность возврата документа в прежнее состояние. Поддержка "рабочих мест" в привязке к документам. Типы рабочих мест: администратор; сотрудник фронт офиса; сотрудник торгового отдела; сотрудник бэк-офиса; сотрудник бухгалтерии; сотрудник депозитария; контролер; корректор. Поддержка прав "рабочих мест" на документы. Типы "прав": создание документа; просмотр документа в данном состоянии; выполнение директивы документа (перевод документа в новое состояние); возможность изменения документа в данном состоянии; удаление документа; изменение конфиденциальности документа (позволяет осуществить "тонкую привязку" экземпляров документов к рабочим местам). Поддержка истории изменения реквизитов субъектов. Позволяет осуществить привязку экземпляров документов к субъектам с учетом истории изменения их реквизитов. Таким образом, печатная форма документа не зависит от истории субъектов, связанных с документом. Возможность вставки документа задним числом. Свободная схема документарного учета, возможна проводка документа как на день совершения операции, так и на день получения информации о совершении операции. Поддержка электронных сообщений. Система поддерживает специальные сообщения в формате XML для обмена документами между узлами распределенной сети. Для обеспечения конфиденциальности используется функционал установки/проверки ЭЦП и функционал шифрования/расшифрования сообщений. Система настраивается на произвольную систему криптозащиты, используя встроенный интерфейс работы с криптопровайдером. Сообщения могут быть отправлены посредством любой транспортной сети передачи файлов, либо такими доступными средствами как FTP и e-mail. Каждый сотрудник, использующий ЭДО, обеспечивается индивидуальным сертификатом криптозащиты. Механизм генерации проводок по документу. Типы датирования: на дату документа; на дату выполнения директивы документа; на текущую дату. Механизм отчетов по документам. Система имеет встроенный механизм формирования отчетов в формате MS Excel, MS Word. Система имеет набор заготовленных шаблонов отчетов по всем типам документов и аналитическим формам, предоставляя пользователю возможность написания собственных отчетов. В дополнение к отчетам реализован механизм мгновенного экспорта/импорта данных с использованием популярных форматов данных (DBF, HTML, Text). Конструктор документов. Система предоставляет инструментарий визуального проектирования новых документов, посредством которого возможно пополнение документооборота компании без участия разработчиков. Классификаторы объектов. Предоставлена возможность проблемно-ориентированной классификации объектов информационного наполнения системы и возможность использования классификаций в качестве быстрого фильтра данных. На базе документов-классификаторов легко конструируются такие механизмы как "папки документов" и пользовательские аналитические плоскости учетной подсистемы.
|