Сопровождение
Мы предоставляем 3 уровня сопровождения программных продуктов семейства Fansy
1 уровень:
- Оказание технических и экономических консультаций по вопросам эксплуатации программных продуктов через интернет сервис «Help-Desk» и по «горячей линии»
- Информирование о появлении новых версий ПО
2 уровень:
- Услуги по первому уровню сопровождения
- Доработка программных продуктов с учетом изменений нормативной базы
- Поставка новых версий и обновлений программных продуктов без дополнительной оплаты
- Доступ к корпоративному WWW серверу для получения дополнительных услуг
3 уровень:
- Услуги по второму уровню сопровождения
- Закрепление за организацией Персонального куратора
- Установка новых релизов и версий специалистами поставщика
- Автоматизированное обновление справочников эмитентов и ценных бумаг